Аннотация: В статье рассмотрены понятие «качество» в гостиничной индустрии и комплексная оценка качества услуг
гостиничного предприятия, полученная путем оценки значимости каждой из оценок. Сделаны выводы, что комплексная оценка качества услуг гостиничного предприятия складывается с учетом веса (значимости) каждой из оценок:технического и функционального качества, воспринимаемого качества и индекса удовлетворенности клиента. С целью минимизации субъективных мнений исследований необходимо особое внимание уделить разработке критериев (индикаторов) и показателей оценки, отражающих объективные характеристики объекта в основании последовательности факторов развития экономики гостиничного предприятия, например технические характеристики здания гостиничного предприятия, набор основных и дополнительных услуг и т.д. Проблема сопоставления результатов оценок по каждому из показателей заключается в различных единицах измерения.