Аннотация:Цель. Подготовить обзор и анализ основных методик активных форм обучения, используемых в процессе учебной и методической работы со студентами стоматологического факультета. Методология: диалектика, образно-аналитическая, исследовательская, объяснительно-иллюстрированная, демонстрационная. Выводы. В статье обоснована необходимость владения правовыми знаниями при осуществлении профессиональной медицинской деятельности. Проанализирована организация преподавания правовых дисциплин на стоматологическом факультете. Отмечены проблемы и методы учебно-методического и научно-практического обеспечения правовой подготовки будущих врачей-стоматологов и перспективы развития. Предложены основные направления совершенствования организации учебного процесса. Научная и практическая значимость. Научное значение выполненной работы состоит в формировании объективной оценки уровня усвоения знаний и навыков при изучении правовых дисциплин. Практическое значение состоит в подтверждении эффективности используемых методов и целесообразностей дальнейшего их внедрения в практику для студентов медицинских вузов.