Аннотация:В условиях изменившейся образовательной парадигмы ключевое значение приобрело внедрение в практику вузовского преподавания различных педагогических технологий, в том числе и технологии блочно-модульного обучения. В данной статье представлена технология блочно-модульного обучения в процессе преподавания отдельных методических дисциплин в педагогическом вузе, входящих в вариативную часть учебного плана подготовки будущего учителя-словесника, а именно «Уроки литературы и внеурочная деятельность», «Современные формы занятий по литературе», «Мультимедийные технологии в литературном образовании». В статье технология блочно-модульного обучения рассматривается как составная часть научно-теоретической основы системной методической подготовки будущего учителя-словесника. Особое внимание сосредоточено на реализации двух стратегий: непрерывного литературного образования и коммуникативной стратегии изучения русской классической литературы, которые, с точки зрения автора статьи, развивают практикоориентированные умения студентов, формируя навыки конкурентного преподавателя XXI века.