Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Гармонизирующая роль PR в продвижении национальных продовольственных брендов: лингвокультурный аспект
статья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 8 апреля 2022 г.
Авторы:
Миньяр-Белоручева А.П.
,
Сергиенко П.И.
Сборник:
International scientific online conference International Communication and National Culture. National Food as a Means of Creating a Country's Image. 21-22 May, 2021/ Tbilisi, Georgia. Collection of Scientific Papers
Год издания:
2021
Первая страница:
221
Последняя страница:
230
Добавил в систему:
Сергиенко Полина Игоревна