Аннотация:В статье рассматриваются особенности создания и восприятия видеоинфографики как способа отображения статистической и географической информации на примере проекта ВГТРК «Россия в цифрах» («Мир в цифрах»). Выявлены преимущества и ограничения анимированной инфографики по сравнению со статической. Также проанализированы особенности воздействия данного просветительского проекта на формирование представлений зрителей о России и мире. Благодаря видеоинфографике, транслируемой на федеральном телеканале «Россия 24», ведется распространение и популяризация актуальной статистической информации о стране и мире в удобном для восприятия широкими кругами населения формате. Информационная политика ВГТРК, отражающаяся в отборе тематических категорий инфографики для данного проекта, способствует формированию более позитивного имиджа России по сравнению с тем образом, который формируется преимущественно стихийно на базе информации, транслируемой в теленовостях. Данная позиция
государственного телевидения является благоприятной с точки зрения стратегии устойчивого развития России.