Аннотация:Ценность сюжетной игры для детского развития и статус игры как ведущей деятельности дошкольников не подвергается сомнению и признается практически всеми специалистами. Но для того чтобы сыграть ведущую роль и действительно стать средством развития ценных личностных качеств, игра должна иметь определенный уровень развития. Игра может быть ведущей деятельностью только в случае своего полноценного развития. Однако каков реальный уровень развития игры современных дошкольников? Для ответа на этот вопрос было проведено исследование уровня сюжетной игры в детских садах Москвы. Исследование проводилось в старших группах ДОУ Москвы (средний возраст детей - 5,5 года), работающих по типовым образовательным программам («Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и «Истоки»). Всего было обследовано 112 детей в 9 группах ДОУ Москвы.