Аннотация:В данной статье, речь идет о том, что традиционно, система социального партнерства исследована как набор мер организационного, юридического, экономического характера в области социального и трудовых отношений, разрешений социальных и трудовых конфликтов. Но, согласно многим современным ученым, такое заявление проблемы не полностью соответствует научной компетентности социологии управления, сужает ее разнообразие в научном анализе трудных процессов. Как на методологические проблемы, возможно, указать на распространенность западных теорий в современной российской социологии, которые были сформированы в ходе особых условий, не совпадающих ни с социальной действительностью, ни с российским менталитетом. В модели отношений партнера это, как принимают, выделяя трех главных участников: государство, гражданское общество и бизнес, объединяя сами по себе все разнообразие действия социальными силами. В этом отношении объективное требование состоит, в том, что в управленческой социологии, социальное партнерство может быть исследовано как определенная категория рыночного общества. Такие предварительные условия, как достижение определенного уровня зрелости общества – экономической, культурной, социальной, законной, вместе с развитием цивилизованного рынка труда с этой целью отмечены. И в целом социальное партнерство - самый важный принцип связей с общественностью в социальном государстве.