Место издания:«Тверской государственный университет» Центр международного сотрудничества Кафедра русского языка как иностранного
Первая страница:53
Последняя страница:60
Аннотация:Аннотация: Настоящая статья затрагивает некоторые вопросы обучения русскому языку как унаследованному у билингвов в США, которых также называют наследниками языка или «эритажниками». В данной работе содержится описание некоторых особенностей билингвизма у таких билингвов, а также рассматриваются факторы, от которых зависит сбалансированность владения двумя языками и степень сохранения языка происхождения у наследников русского языка.
Ключевые слова: билингвизм, наследники языка, эритажники,унаследованный язык.
Abstract: This article touches on some of the issues of teaching Russian as a heritage language to bilinguals in the United States, who are also called heritage language speakers. This paper describes some of the features of bilingualism among such bilinguals. Also, it considers factors that determine the balance of proficiency in two languages and the degree of heritage language preservation among the heritage speakers of the Russian language.
Keywords: bilingualism, heritage speakers, heritage language.