Аннотация:Профессиональная компетентность студента начинает формироваться в течение его обучения в вузе и затем совершенствуется только в процессе его профессиональной деятельности. Важную роль в процессе профессиональной подготовки обучающихся играют интегративные взаимодействия на разных уровнях. С их помощью можно эффективнее и на качественно новом уровне решать задачи профессионального образования и развития студентов. Анализ научно-методической литературы показал, что в процессе обучения будущего педагога принцип интеграции не реализуется в полной мере. Недостаточно разработано методическое сопровождение процесса профессиональной подготовки учителя математики с применением интегративного подхода. Однако полноценное развитие и формирование профессиональной компетентности будущего педагога возможно только во взаимосвязи различных предметов, изучаемых в вузе. Целью исследования является определение методов, форм и средств обучения, которые могут способствовать профессиональной подготовке будущего учителя-предметника, построенной на основе принципа интегративности. В статье рассматривается вопрос о формировании профессиональной компетентности будущего учителя математики с точки зрения интегративного подхода, выявлен его системообразующий характер. Представлены разработанные материалы и задания для формирования профессиональных компетенций через применение принципа интегративности в обучении будущих учителей математики; описан опыт их применения.