Аннотация:Аннотация. Образование в сфере рекламы и связей с общественностью в России тесно связано с трансформациями жизни в стране. Являясь корпоративными коммуникациями, реклама и связи с общественностью увязывают свою деятельность
с эффективностью экономических, политических, структур гражданского общества, которая зависит от отношения к этим структурам отдельных групп населения или социума в целом.
В этом процессе играют большую роль изменения информационного пространства; координаты глобализированного мира;системность рассмотрения человеческой деятельности, задействованной в процессах осуществления рекламы и связей с общественностью. Образование в этих областях должно идти в унисон с теоретическими наработками, накопленными специалистами, в т.ч. в смежных областях, и требованиями современной индустрии. Оно должно базироваться на концепциях современного образовательного процесса, что в совокупности
обеспечит адекватный запросам общества набор компетенций выпускников.