Аннотация:На основе понимания юридической клиники как практической составляющей современного юридического образования в статье анализируется
нынешнее состояние юридического образования. В особой степени эта
проблема обострилась с включением юридического образования в Болонский процесс и искусственным внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат — магистратура»), с изменением мировоззренческих начал отечественного юридического образования. В результате исследования деятельности юридических клиник, а также изучения федеральных государственных образовательных стандартов
(ФГОС) предъявляемых к юридическому образованию, определяются факторы, влияющие на качество юридического образования, повышения
практической составляющей в юридическом образовании. В статье автор
делает вывод, что юридическая клиника — не что иное, как создаваемая в
стенах вуза профессиональная среда в комплексе со всем необходимым для
психологической адаптации к ней студента и практического обучения.