Аннотация:Аннотация. В статье рассматривается возможность использования инновационных технологий в формировании политического имиджа региона. Автор подчеркивает необходимость использования маркетинговых, информационных технологий, а также концепцию Smart City при формировании политического
имиджа региона. Правильно выстроенный имидж является инструментом воздействия на других акторов
для сотрудничества и привлечения инвестиций. Регионы России постепенно начинают применять инновационные технологии в брендинге, но этот процесс идет неоднозначно: есть и ошибки, и победы. Автор
считает, что эффективность применения инновационных технологий зависит от ряда критериев, таких
как гибкость, системность, подконтрольность, рациональность, открытость и обратная связь.
Ключевые слова: инновационные технологии, информационные технологии, маркетинговые технологии, имидж, Smart City, регион