Аннотация:В данной статье был проведен анализ рынка аудиторских услуг в Российской Федерации с целью выявления наличия и уровня доминирования на рынке аудита. Дополнительно авторы проверили общепризнанное мнение о наличии доминирующей группы на рынке аудиторских услуг ("большая четверка") на основе данных по выручке. Для анализа были применены данные рэнкингов рейтингового агентства РАЭКС Аналитика за имеющиеся периоды до 2021 года. В качестве инструментария анализа уровня доминирования в данном исследовании были использованы: теория экономического доминирования, матрица SV (индекс Линда и модифицированные индексы концентрации (CRSV) и Холла-Тайдмана (HTSV)) и индекс Херфиндаля-Хиршмана (HHI). По результатам проведенного анализа было выявлено доминирование на рынке аудита. Гипотеза о наличии "большой четверки" в целом подтверждается на рынке аудита, хотя в некоторые годы по данным части российских рейтингов "большая четверка" аудиторских компаний превращается в "большую тройку".