Аннотация:В статье рассматривается память о Великой Отечественной войне в контексте региональной политики памяти. На примере сообществ социальной сети «ВКонтакте» анализируется обсуждение основных региональных акций памяти. Предлагается классификация акций памяти на четыре типа. Показывается, что в онлайн-комментариях преобладает обсуждение триумфального общенационального типа акций памяти, таких как День Победы и «Бессмертный полк». Память в цифровой среде тесно связана с политическими и бытовыми контекстами, в частности с пандемией и деятельностью властей по борьбе с ней. Акции репрезентирующие трагическую общенациональную память выступают точкой консенсуса, производя меньше оппозиционных комментариев. Региональная триумфальная память связана с конкуренцией за право быть символическим центром Курской битвы, что проявляется в обсуждении проектов нового мемориала посвященного битве.