Место издания:ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Волгоградская государственная академия физической культуры» Волгоград
Первая страница:10
Последняя страница:14
Аннотация:В статье представлен анализ здоровьесбережения студентов и педагоговпосредством физического воспитания с использованием технологий искусственногоинтеллекта. В результате исследования автором применялся анализ литературныхисточников по проблеме исследования, а также обзор современных методов и методикискусственного интеллекта в здоровьесбережении как задачи физического воспитаниястудентов и педагогов, которые внедрены в созданный прототип интеллектуальнойсистемы здоровьесбережения. В результате исследования определяются понятийныесоставляющие категорий:здоровьесбережение (здоровьесберегающих технологий),физическое воспитание итехнологии искусственного интеллекта. Делается вывод, чтооптимальным может быть применение на практике в режиме самоизоляции технологийискусственного интеллекта посредствомподвижных сенсорных игровых консолей, вкоторых запрограммированы активные физические занятия, аналогичные проводимым назанятиях в вузах, в том числе таких видов спорта, как: теннис, бейсбол, бокс и др. Такженеобходимо, чтобы у преподавателя по результатам таких занятий студента былавозможность в офлайн-режимепросматривать их активность и достижения, динамику ичастоту занятий и, соответственно произвести оценку.Ключевые слова: здоровьесбережение, физическое воспитание, искусственныйинтеллект.