Аннотация:Данная статья посвящена применению маркетинга в деятельности некоммерческих организаций. На основе данных всероссийского обследования НКО (2015 год, N = 850) дается характеристика маркетинговой активности российских НКО и предлагается типологизация по форме маркетинговой активности. Анализируется взаимосвязь маркетинговой активности и различных аспектов деятельности российских НКО, связанных с организационными характеристиками и особенностями управления. Делается вывод о положительной корреляции маркетинговой активности с большим числом сотрудников и добровольцев НКО, молодым возрастом руководителя НКО и наличием у него второго высшего образования или ученой степени, широким географическим охватом деятельности, большим числом субъектов общественной среды, с которыми взаимодействует организация, большим числом элементов информационной открытости, а также высокой самооценкой работы организации за последний год.