Аннотация:Предмет. Планирование ресурсных продуктов в сегменте корпоративного бизнеса в коммерческом банке. Цели. Разработка модели для планирования финансовых результатов от привлечения срочных счетов и счетов до востребования сегмента корпоративного бизнеса в коммерческом банке. Методология. Применены математические, статистические и эконометрические методы, а также методы прикладного программирования (SARIMA-модель; метод Уорда; язык SQL). Результаты. Определены драйверы, алгоритмы и принципы ценообразования ресурсных продуктов, созданы авторские модели для планирования финансовых результатов от привлечения срочных счетов и счетов до востребования сегмента корпоративного бизнеса в коммерческом банке. Апробация проводилась на базе одного из российских коммерческих банков. Область применения. Результаты могут быть полезны: коммерческим банкам, компаниям, работающим с большой неоднородной клиентской базой. Выводы. Применение авторских моделей позволяет увеличить точность финансового планирования. Определение корпоративного клиента в качестве основного драйвера способствует построению клиентоориентированной системы обслуживания, развивает систему мотивации, а также позволяет создавать дополнительные стимулы для увеличения кросс-продаж банковских продуктов.