Аннотация:Являясь вершиной китайских классических романов и даже повествовательной литературы, «Сон в красном тереме» представляет собой не только пример настольной литературы, но и дает прекрасный материал для воссоздания нетекстовых форм искусства. Цель статьи заключается в проведении анализа достоинств и недостатков Пекинской оперы Мэй Ланьфана «Дайюй хоронит цветы. Методы исследования –сравнение, обобщение, группировка, классификация, культурологический и теоретический анализ. Результаты. «Опера Хунлоу» (Опера - Сон в красном тереме) — особое явление, в основе которого сюжет романа «Сон в красном тереме», воссозданный в манере оперного искусства. Опера «Дайюй хоронит цветы», появившаяся в первые годы Китайской Республики сильно отличалась от оперы Куньцюй и оперы Хунлоу времен династии Цин. Воспроизведенние сюжета «Дайюй хоронит цветы» в манере Пекинской оперы стало новаторским ходом для начала 20 века. Особо следует отметить раннюю работу г-на Мэй Ланьфана - съемки в немом кино, который был показан в Японии и Соединенных Штатах. Выводы. Мэй Ланфан «Дайю, хоронит цветы» — это инновационная работа с точки зрения одежды, прически и танца. Художникам необходимо постоянно совершенствовать детали и тщательно изображать персонажей, чтобы передать инновационную работу, полную очарования.Ключевые слова: Мэй Ланьфан, Пекинская опера, Дайюй хоронит цветы, сюжет, декорации, актеры.