Аннотация:Статья посвящена проблеме использования современной тестирующей системы Kahoot! для достижения целей развивающего обучения в эпоху совершенствования цифровой среды и онлайн-образования. Обобщаются практические результаты, наблюдавшиеся в процессе использования системы, особенно в беспрецедентной ситуации резкого и полного перехода на дистанционный вид формирования и проверки знаний в условиях пандемии COVID-19 в 2020 г.Рассматриваются три типа построения заданий в интерактивной тестирующей системе: от проверяющего до развивающего с расширенным функционалом. Уделяется внимание активной роли обучающегося с целью его дальнейшего индивидуального ориентирования.Предлагаемый методический подход применим с целью усиления обучающей функции тестирующей системы: он способствует развитию логического, критического, творческого мышления и навыков мышления высокого порядка, совмещает командную работу и соревнование, помогает поддерживать мотивацию и осознание студентом себя как важной части учебного коллектива, развивает навыки автономного обучения.