Аннотация:Современной тенденцией бизнеса является стремление ктакому удовлетворению клиентов, при котором будет достигнуто обеспечение большего количества его ценностей за счет уникального торгового предложения с сохранением финансовой эффективности и стабильности. Тема исследования поведения клиентов всегда была актуальной, что также определяется необходимостью всестороннего анализа поведения клиентов как одного из ключевых явлений современного общества. В статье представлены результаты маркетингового исследованияповедения клиентов на примере рынка автосервиса. Услуги, которые предоставляют предприятия автосервиса, являются одними из самых востребованных на рынке. Ежедневно миллионы людей пользуются различными марками автомобилей, обращаются к услугам автосервисных мастерских. По каким причинам чаще обращаются в автосервисные мастерские, и что влияет на удовлетворенность автолюбителей? При сглаживающим диссонанс потребительском поведении процесс предоставления услуги происходит при высокой степени вовлеченности клиента в данный процесс, что, несомненно, отражается на егоудовлетворенности