Аннотация:цель данного исследования: Рассмотреть возможные аспекты мотивации в обучении ино-
странных студентов в российских вузах; выявить основные категории мотивации; выявить условные кате-
гории мотивированных в обучении студентов; определить мотивацию для группы студентов. Методы ана-
лиз работ психологических исследований мотивации, опубликованных в учебниках, методических пособи-
ях и научных статьях. Результатами данного исследования можно назвать предположения о формировании
внутренней мотивации иностранных студентов в российских вузах; понятие соотношения личностных ка-
честв с реализацией, поиском решения поставленной задачи. При организации обучения иностранных сту-
дентов в российских вузах, необходимо рассматривать возможности смешанного обучения, для повышения
степени осваивания ими иностранной культуры, что положительным образом сказывается на мотивации к
обучению, изучению нового языка, а следовательно, освоении новых знаний, преподносимых на дисципли-
нах выбранного направления обучения, без возможных потерь внимания и концентрации на процессе обу-
чения в целом.