Место издания:Уральский государственный педагогический университет Екатеринбург
Первая страница:659
Последняя страница:664
Аннотация:В статье показана возможность расширения знаний школьников о природе в рамках интерактивной формы очного путешествия по охраняемым территориям города Москвы на экспозиции естественно-научного музея землеведения МГУ. Проанализированы экологические знания учащихся при выполнении творческих заданий в ходе прохождения квеста «Охраняемые природные территории города Москвы». Рассмотрены ответы участников, которые они самостоятельно находили на экспозиции по специально разработанным маршрутным листам, индивидуально или группой. Сделан вывод, что в течение учебного года можно подготовить учащихся к вдумчивому и осознанному посещению ООПТ и сформировать их интерес к экологическим вопросам с помощью пространства музея и музейных экспонатов. Показаны «узкие места» в школьном экологическом образовании, например, те- ма охраняемых природных территорий освещается в школе недостаточно, тема экзогенных геологических процессов вообще «выпадает» из школьного курса. Дополнительное образование и сотрудничество школ с естественно-научными музеями позволяет восполнить недостающие знания школьникам и широкой аудитории