Новая жизнь старых газет: как пресса приспосабливается к новому читателюстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2021 г.
Аннотация:Новый этап развития технологий, подаривший человечеству широкополосный Интернет и мобильные провайдеры информации, оказал серьезное влияние на коммуникационное поведение всех аудиторий СМИ, в особенности на представителей ее «молодого» сектора, и совпал по времени с кризисом, охватившим самого «старого» игрока в сфере производства и распространения массового информационного продукта – газетную индустрию. Эти причины заставляют редакционные коллективы газет в очередной раз задуматься о пересмотре информационных стратегий для сохранения и приумножения своих аудиторий. В этой статье будут рассмотрены шаги, которые предпринимаются лидерами западной и отечественной газетных индустрий с учетом новых реальностей технологической революции. Реконструкция онлайн-версий в Интернете и развитие информационных сервисов, привычных для молодого потребителя, становится главной составляющей в борьбе за нового читателя.