Аннотация:В статье представленырезультаты оценки удовлетворенностистудентов организацией гибридногообучения в вузе. Гибридное обучениестановится все более распространенным методом ведения образовательногопроцесса в высших учебных заведениях.В рамках проведенного исследованиябыло изучено мнение 217 студентов разных курсов и направлений обучения.Отмечено влияние различных мотивов наудовлетворенность студентов процессомобучения в рамках гибридного обучения. Выявлены трудности, возникающиеу студентов в данном формате, наиболеераспространенными из которых сталиплохая связь и помехи во время учебного процесса и сложность выполненияпрактических заданий вне аудитории.Таким образом, выявленные трудностисвязаны как с техническими помехами,так и со слабой обратной связью «преподаватель-студент». Представлены преимущества гибридного обучения, средикоторых автор выделяет такие, как возможность скачивать учебные материалыв удобное время и присутствовать назанятии онлайн, т. е. в комфортной длястудента обстановке. Рассмотренныйуровень мотивации показал, что, внезависимости от направления обучения,большинство студентов старших курсовищут себе возможности дополнительного заработка, поэтому изучение дисциплин в удобном гибридном форматеих весьма привлекает. Таким образом,обучение в гибридном формате имееткак преимущества, так и недостатки.В связи с развитием информационныхтехнологий возникает необходимость всовершенствовании данного форматаобучения студентов.