Аннотация:Фрески церкви Св. Георгия в Младо Нагоричино (Северная Македония) не раз привлекали внимание исследователей, однако до сих пор круг памятников, близких этим росписям, выделен не точно. В статье делается попытка атрибуции ряда сохранившихся изображений определенным артелям, чьи работы известны по другим памятникам. В росписи выделяются три разные манеры живописи, которые можно приписать трем разным мастерам (или группе мастеров). Судя по всему, в основном объеме церкви работали те же художники, которые расписали церковь монастыря Слимница. Этот вывод согласуется с наблюдением македонских исследователей. Две другие манеры, видимо, принадлежат греческим художникам, которые были связаны с мастером Михаилом из Линотопи, работавшим в первой трети XVII в. и расписавшим много церквей на Балканах. Одним из близких аналогов росписи Младонагоричинской церкви могут являться фрески Успенской церкви в Зерват (Албания) и кафоликон монастыря Макриалекси (Греция), выполненные при участии мастера Михаила. В пользу этого говорят как сходство почерка надписей, так и близость физиогномических особенностей ликов некоторых святых. Правда, манера исполнения этих фресок не находит точного соответствия росписи Георгиевской церкви. Поскольку приводимые в статье аналоги весьма приблизительны, фрески церкви Св. Георгия в Младо Нагоричино нельзя с уверенностью приписать деятельности артели Михаила из Линотопи. Однако можно утверждать, что роспись Младонагоричинской церкви была выполнена мастерами, входившими в окружение этого мастера.