Аннотация:В статье представлены концепция корпоративного хронотопа и модель социально-психологического анализа корпоративной культуры на основе хронотопа. В структуре анализа выделены такие параметры как фабула, мизансцена, поведение участников. Дан образец применения хронотопного анализа корпоративной культуры на примере фильма «Бомба» (2019, реж. И. Копылов). Проведено различие между прошедшим и былым, настоящим и сущим, будущим и грядущим. Предложена концепция «кода обретения субъектности», включающая самоопределение, самоорганизацию и синхронизацию. Сделан вывод о том, что ключевой задачей организационной психологии в эпоху неизвестности является синхронизация корпоративных хронотопов.Ключевые слова: неизвестность, хронотоп, корпоративная культура, транс-субъектность, былое, сущее, грядущее