Аннотация:Актуальность статьи обусловлена внедрением в современный образовательный процесс цифровых технологий в сочетании с необходимостью развития творчества и креативности у студентов. Выявлены имеющиеся пробелы в применении цифровых технологий, что дает возможность разработать эффективные технологии, позволяющие повышать качество образования и отвечать запросам обучающихся. Целью работы является исследование содержания представлений студентов о цифровой среде и ее месте в образовании и творчестве. Объект исследования – цифровое творчество, предмет – представления студентов о цифровом творчестве. В качестве основных методов используются теоретико-методологический анализ источников по теме, анкетирование бакалавров и магистров московских вузов. В ходе исследования автором были выделены критерии оценки творчества преподавателя, а также определены основные пожелания студентов по совершенствованию цифровой образовательной среды