Влияние СМИ на восприятие СССР периода перестройки американским обществом (на примере манипуляционных приемов в заголовках газеты «The New York Times»)статья
Аннотация:Настоящая статья посвящена анализу образа СССР, который представлен настраницах одной из самых влиятельных американских газет - «The New York Times». Дляисследования был выбран период Перестройки и его отражение в заголовках данного издания. Встатье показаны манипуляционные приемы, использовавшиеся копирайтерами газеты дляформирования образа СССР и его лидеров в американском обществе. В статье предлагаетсяклассификация манипуляционных заголовков «The New York Times» указанного периода (втораяполовина 80-ых – начало 90-ых годов ХХ в.), продемонстрирован эффект манипулирования, аименно: создание ряда специфических образов в умах американских читателей, оценочных смыслов,относящихся к советской действительности того времени.