Аннотация:Проведено двукратное, в начале и конце учебного года, тестирование показателей психомоторной интеграции (по результатам выполнения двигательных тестов на приборном комплексе «компьютерный измеритель движений» - КИД). В исследовании приняли участие 114 первоклассников, с письменного согласия родителей. Результаты мониторинга сопоставлены с успеваемостью в конце учебного года и динамикой показателей психолого-педагогического мониторинга. По всем изученным показателям за учебный год выявлена значимая динамика: показано возрастание доли детей с более быстрыми и точными движениями, изменения в проявлениях моторной асимметрии, а также улучшение психологических показателей адаптации к школьному обучению. Важно, что динамика медико-биологических и психолого-педагогических показателей адаптации находится в корреляционной связи между собой и с итоговой успеваемостью первоклассников.