Аннотация:С использованием приборного комплекса «компьютерный измеритель движений» проведен 13-летний мониторинг латентных периодов простой сенсомоторной реакции на световой и звуковой стимулы у учителей города Москвы (n = 651). Показано, что за весь период наблюдений латентные периоды простой сенсомоторной реакции на световой стимул у учителей Москвы не изменялись и были близки к показателям работников производственной сферы и науки. Однако в латентных периодах реакции на звуковой стимул выявлена значимая динамика. В 2001-2006 гг. у педагогов Москвы (n = 352) латентные периоды простой сенсомоторной реакции на звуковой стимул были короче, чем латентные периоды на световой стимул, как и у работников производственной сферы (n = 310). К 2011 г. у столичных учителей выявлено выравнивание латентных периодов на звуковой и световой стимулы; такое соотношение характерно для научных работников (n = 138). В 2011-2013 гг. у педагогов Москвы (n = 299) отмечено значимое возрастание абсолютной длительности латентного периода реакции на звуковой стимул и его относительное возрастание по сравнению с реакцией на световой стимул; данный феномен имеет наибольшую выраженность в конце учебного года. Предполагается, что выявленная динамика показателей психомоторной интеграции у московских учителей может быть обусловлена изменениями содержания их профессиональной деятельности.