Место издания:«Sociosféra-CZ» Vědecko vydavatelské centrum Prague
Первая страница:24
Последняя страница:29
Аннотация: В данной статье анализируется развитие современного китайского рынка искусства. Динамика развития и объем рынка, выделены четыре основные целевые аудитории потребителей арт-рынке, продемонстрирована неоднородность целевых аудиторий китайского арт-рынка, показано, что ключевой фигурой на рынке искусства в Китае являются национальные клиенты. Эти потребители характеризуют практически все сегменты арт-рынка от эконом- до премиум-класса. Наряду с экономическим аспектом анализа китайского арт-рынка в статье осмысливаются основные социально-психологические мотивы инвестирования в искусство, а также выявлены ключевые потребности. В результате доказано, что китайский потребитель искусства больше инвестор, чем классический коллекционер изобразительного искусства.