Аннотация:Одной из ступеней комплексного исследования трансформации аудиовизуальной среды в Интернете, которое проводиткафедра телевидения и радиовещания факультета журналистикиМГУ с 2017 г., стал анализ контент-стратегий московских радиостанций в социальных медиа. На данном этапе мы поставилиследующие цели: определить активность московских радиостанций и аудиторный отклик в социальных медиа в период турбулентности. Осенью 2022 г. были проанализированы аккаунтысорока трех московских радиостанций в трех социальных медиа:две классические социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники)и мессенджер (Telegram*). Радиостанции выбирались согласновхождению в рейтинг исследовательской компании Mediascopeпопулярных среди москвичей станций в августе-сентябре 2022 г.Анализ был проведен по следующим критериям: наличие официальных представительств в социальных медиа. количество подписчиков, формы, форматы и жанры активности радиостанции,аудиторный отклик на контент радиостанции в социальных сетяхи мессенджерах.