Аннотация:Статья посвящена анализу языка связей сферы «Связи с общественностью» применительно к преподаванию английского языка как иностранного студентам вузов. Терминология связей с общественностью включает различные сокращённые языковые формы, которые содержат структурно и семантически закодированную информацию, рассматриваемую с точки зрения языковой экономии в плане эвристического подхода к использованию языка. Анализ PR-лексики позволяет обратиться к области междисциплинарных исследований в гуманитарной сфере с учётом лингвистического и лингводидактического аспектов их изучения. Целый ряд областей, относящихся к сфере PR-коммуникации, подлежит анализу и синтезу с точки зрения лингвистики, политологии, экономической теории, философии, психологии, социологии, риторики, когнитивных наук. Разработка методики преподавания английского языка как иностранного магистрантам, обучающимся по программе «Связи с общественностью», основана на проведении последовательного анализа репрезентантов всех языковых уровней в их взаимодействии, в частности, лексического уровня, с особым вниманием к получившим распространение аббревиатурам и акронимам. Применение результатов исследования связано с практическими вопросами лингводидактики и методики преподавания языков в области связей с общественностью, в частности, с вопросами содержания и структуры учебного процесса, выбора соответствующего материала и создания образцов заданий на разные виды деятельности с изучением сокращённых форм для осуществления профессионально ориентированного обучения языку специальности. В статье приводятся примеры возможных заданий, нацеленных на развитие у студентов коммуникативной и общекультурной компетенций. Смещение PR-деятельности в интернет-среду подлежит обсуждению с точки зрения надлежащего использования интернет-материалов в преподавании языка для специальных целей и в соответствии с уровнем подготовки студентов и их способностей. Ключевые слова: терминология PR, междисциплинарность, аббревиация в языке связей с общественностью, язык для специальных целей, методология, лингводидактика, методика обучения