Аннотация:Статья посвящена изучению бренда работодателя как инструмента привлечения персонала в социальных сетях. Современная трансформация рынка труда, вызванная широкой цифровизацией, пандемией коронавируса, геополитическими изменениями, вынудили компании перестраивать стратегии привлечения новых сотрудников. Становится все более очевидным, что на сегодняшний день одной из самых популярных площадок для формирования и продвижения бренда являются социальные сети. Однако методы и принципы данной работы пока не разработаны. Авторами статьи проведен анализ практик отечественных компаний-лидеров в данной области с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании «Корпорация Росатом» и ПАО Сбербанк как победители конкурса «Рейтинг работодателей России-2020». Техническим инструментом исследования выступила система многофакторного анализа «Крибрум». На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании (лайки, репосты, комментарии), популярные интернет-площадки работы с брендом. Анализ источников упоминания брендов показал, что соцсети являются популярной площадкой для работы с брендом не только у самих компаний, но и у целевой аудитории: потенциальные сотрудники компаний предпочитают их как источник для получения важной информации о компаниях-работодателях. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании.