Аннотация:Исследуется освещение темы вакцинной дипломатии в англоязычных электронных СМИ в период пандемии Ковид-19 с целью выявления взаимосвязи между фреймами медиатекстов и создаваемыми медиаобразами стран-производите- лей вакцин. Предпринятая попытка осмысления механизмов фрейминга медиа- текстов позволила выявить маркеры, указывающие на закономерности и особенности в освещении вакцинной дипломатии. Фрейм-анализ текстов свидетельствует, что коммуникативная интенция издания создает и внедряет в медиатексты фрей- мы, благодаря которым одни и те же события освещаются и интерпретируются с разных позиций и конструируются разные, временами противоположные медиа- картины реальных событи для оказания воздействия на аудиторию и манипуляции сознанием читателей.