Место издания:ЭФ МГУ имени М. В. Ломоносова Москва
Первая страница:63
Последняя страница:69
Аннотация:: В статье рассмотрены место и роль креативного человека в совокупной модели человека. В исследовании используются теоретические (дедукции и индукции, синтеза и анализа, идеализации) и эмпирические (сравнения, моделирования и измерения) методы и подходы. Автором предложена иерархичная структура, сочетающая ценности и потребности человека, названная структурой совокупной модели человека. Раскрыто содержание творческого и креативного человека, а также размещены в совокупной модели человека другие известные модели/портреты человека, относящиеся, как к экономическим и социальным сферам общества, так к политическим и духовным его сферам. Данное исследование позволило сформировать контуры совокупной модели человека, выделивмодель креативного человека, как наиболее востребованного и успешного в современных социально-экономических условиях