Аннотация:Являясь миниатюрной дизайн-моделью будущего медиапроекта, мудборд (в переводе с английского «доска настроения») получает особое звучание в лайфстайл-медиа, ориентированных на создание выразительныхвизуальных образов, выступающих наравне с вербальными. Особенность мудборда состоит в том, что он является промежуточным текстом в процессе создания очередного выпуска/номера лайфстайл-или отдельного лайфстайл-проекта и предназначается прежде всего для внутреннего пользования сотрудниками редакции, выполняя роль своеобразного визуального стайлгайда, настроенческого камертона будущего медиапродукта. Обладая негомогенной знаковой основой, мудборд является ярким примером креолизованного текста. С типологической точки зрения мудборд следует отнести к изобразительному типу текстов,с видовой – к описательному тексту. От тщательно продуманного и удачно скроенного мудборда во многом зависит стилевая цельность проекта/номера/выпуска, в первую очередь его визуальной стороны.