Аннотация:Статья посвящена анализу деятельности по продвижению глобальных городов на международных туристских рынках. Лидирующие позиции глобальных городов не только в экономике, нои в привлечении туристов, придают особую актуальность рассмотрению основных тенденцийи методов их продвижения для возможного применения в крупнейших российских городах. Напримере десятка ведущих глобальных городов выделен ряд ключевых маркетинговых программпродвижения глобальных городов на туристских рынках – таких, как специальные программыдля посетителей и поддержание взаимодействия с туристами, использование социальных сетей, брендирование.В статье делается вывод о переходе ряда глобальных городов к моделям интегрированногопродвижения в рамках комплексных стратегий и кампаний в сочетании с акцентированнымпродвижением на конкретных основных целевых рынках, рассмотрены наиболее яркие примеры такого интегрированного продвижения. Также более подробно рассмотрены вопросыпартнерства между властью и бизнесом, профессиональными, научными и общественнымиорганизациями в продвижении глобальных городов, так как это постоянный и необходимыйэлемент и механизм осуществления мероприятий по туристскому продвижению. Такжев статье существенное внимание уделено организации крупных событий и событийного рядадля привлечения туристов в глобальные города и формированию их туристского имиджа.Итоговые выводы представляются ценными как для использования в практике продвижениягородов на туристских рынках, так и для понимания современных форм маркетинговых коммуникаций