Место издания:Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, Москва москва
Первая страница:9
Последняя страница:15
Номер статьи:1
Аннотация:В статье рассматривается проблема формирования общественного мненияв условиях господства фейковых новостей, информационной конфронтации. Анализиру-ется проблема нарративов и явления «пост-правда» с точки зрения предпосылок о рацио-нальном выборе экономических агентов. Показана возможность использования страсти,общественных установок для заключения контрактов, прогнозирования пост контракт-ного поведения агентов в длительном периоде. Проанализирована возможность использо-вания впечатлений и поведенческих установок для разработки маркетинговых стратегийвовлечения клиентов в «поток времени». Представлена установка на создание «спектакля»как в ходе приобретения вещей, оказания услуг и организации рабочего времени. В итогеобосновано существования глобальной структуры манипуляции сознанием, которая ис-пользуется как в коммерческих, так и в иных социальных целях, например для ведения ин-формационных войн