Смыслы образования системно-информационной культурыстатья

Работа с статьей


[1] Смыслы образования системно-информационной культуры / В. П. Казарян, В. И. Громыко, Н. С. Васильев и др. // Труды XIV Международной научной конференции Цивилизация знаний: проблемы и смыслы образования. — Т. 2. — Изд-во РосНОУ Москва, 2013. — С. 36–51. Выводы о новых смыслах образовании являются результатом исследований на факультете ВМК МГУ и связаны с созданием ИОС по обучению в условиях системно-информационной культуры. Статья является развитием представлений, изложенных в Трудах 12-ой между¬народной конференции Цивилизация знаний: проблемы человека в науке XXI века (М.: Изд-во РосНОУ, 2011) в статье Задачи и возможности образования в системно-информационной культуре. Уточнены представления: гуманизация знания; рационализация знания; позитивная дидактика Колмогорова-Успенского; взаимоотношение знания, сознания, подсознания. Новое представление: язык категорий как интеллектуальная реальность системного аксиоматического метода.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть