Место издания:Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань)
Первая страница:117
Последняя страница:121
Аннотация:Адаптация и обучение иностранных студентов является одним из приоритетных направлений современного вуза. Для того чтобы адаптация иностранцев складывалась гармонично, а обучение было успешным, необходимо создавать педагогические условия для раскрытия творческого потенциала этих студентов. Цифровая трансформация образования добавила свои инновационные контексты в процесс обучения. Появились своего рода затруднения в понимании разного уровня информационной подготовки, с которыми сталкиваются иностранцы в цифровой среде, что существенно отражается на качестве их обучения. Для большего понимания образовательных процессов мы провели исследование и обнаружили проблемы в цифровой среде. Эти проблемы связаны с методологическим аспектом: осмысление общенаучных и частных научных понятий, уточнение терминологического аппарата и постановка задач, исследование по определению компетентности педагога, обновление дидактических основ и т.д. С практической точки зрения выявлены такие проблемы как: недостаток развития и раскрытия механизмов творческого потенциала, а также нехватка разработок технологий для творческого саморазвития, перехода на саморазвитие и самообучение в условиях цифровой педагогики и т.д. [4, c. 211-216]. Поэтому целью данной работы был анализ информации о представлениях российских и иностранных студентов по раскрытию творческого потенциала и развитию творчества, т.к. именно творческий подход помогает наилучшей адаптации и успешному усвоению материала.