Место издания:Донецкая академия управления и государственной службы Донецк
Первая страница:274
Последняя страница:283
Аннотация:В статье обоснована необходимость подхода к разработке комплекса мер по формированию и развитию конкурентной стратегии туристского предприятия. Показано, что для формирования устойчивой конкурентоспособности предприятия необходимо правильно подбирать конкурентные стратегии. Выделены основные группы показателей, которые дают возможность эффективно функционировать предприятию в конкурентной среде. Предложено автоматизировать процесс учёта и анализа конкурентоспособности туристского предприятия, что позволит избежать проблем и недоработок при формировании и реализации конкурентной стратегии. Автоматизацию процесса предложено реализовать на основании комплексного подхода, основанного на объединении двух методов - метода разработки стратегии развития и метода гибкого управления проектами SCRUM. Данный подход позволяет упростить и ускорииь процесс разработки конкурентной стратегии, избежать субъективности разработчиков и повысить вероятность реализации стратегии развития туристского предприятия.