Аннотация:статье предпринята попытка описать предметное поле медиасоциологии. Автор исходит из фиксации перехода от традиционной социологии СМИ/массовой коммуникации, которая длительное время выступала как самостоятельное направление социологического знания к медиасоциологии, самостоятельность которой не носит столь очевидного характера. В этой связи в статье представлены трудности, с которыми сталкиваются исследователи, описывающие исследовательское пространство медиасоциологии. Представлена точка зрения, согласно которой, медиасоциология – это постдициплина, которая не имеет своего фиксированного содержания. Автор, опираясь на концептуальную схему социологического воображения, предложенную Ч. Милсом, раскрывает собственное представление о содержании медиасоциологии, отстаивая ее самостоятельность. Представленный анализ позволил сделать вывод о возможности и необходимости существования медиасоциологии как относительно самостоятельного направления социологического знания.