Аннотация: Настоящая статья написана по инициативе редакции ж. "Школьные технологии" на основе статьи "Некоторые аспекты координации преподавания химии, математики и информатики на подготовительном факультете" (см. в разделе "Статьи", 2006). В процессе работы с компьютером на занятиях по химии устанавливаются межпредметные связи с курсом «Основы информатики и вычислительной техники» при непременном участии математики. В конечном счете учащиеся должны научиться составлять алгоритмы и использовать их для решения задач через описание последовательности шагов перехода от исходных данных к результату, и во многих случаях – через составление программы на алгоритмическом языке, а также последующую отладку этой программы. Решение задач по химии, также как и по физике и другим предметам, с использованием вычислительных средств дает возможность закрепить навыки работы с ними.