Аннотация:Подготовка учителя математики, способного адаптироваться кбыстро меняющимся требованиям системы образования, обладающегонеобходимыми для современной школы профессиональными знаниями иумениями, а также особыми качествами личности требует новых подходов приобучении в вузе. Существует множество факторов, которые влияют на то, чтолюди с педагогическим образованием не идут работать в школу и одним из нихявляется недостаточная методическая подготовка и психологическаянеготовность к осуществлению профессиональной деятельности. В статьепредставлен опыт организации методической подготовки студентов непедагогического направления «Математика и компьютерные науки (МиКН)».Описана система такой подготовки в ПсковГУ, включающая три этапа:теоретическая подготовка (лекции и практические занятия), методическаяпрактика (пассивная) и педагогическая практика. Данная система методическойподготовки будущего учителя математики включает новый переходный этап –методическую практику, которая направлена на формирование готовностистудентов к осуществлению профессиональной деятельности на урокахматематики. Это позволяет отработать как методические умения подготовки ипроведения урока математики, так и психологически подготовить студентов кпедагогической практике. Ранее бакалавры данного направления не изучалиметодику обучения математике и не проходили производственную практику вшколе, что влияло на их выбор места работы, и они не проявляли интерес кпрофессии учителя. Предложенная система методической подготовки студентовданного направления показывает хорошие результаты в формированииметодических умений. Опрос студентов показывает их готовность работатьучителями математики и информатики в учебных заведениях. В дальнейшембудет изучен вопрос количества выпускников данного направления подготовки,которые после окончания вуза выбрали работу в качестве учителя математики.