Аннотация:В работе проведен анализ изменения вклада факторов в вероятность успеха учеников на Всероссийской олимпиаде по экономике в период пандемии COVID-19. Используются классические эконометрические модели и бинарная квантильная регрессия. Авторам не известны российские научные работы, в которых бы она применялась. В то же время, на наш взгляд, она обладает большим потенциалом как для исследо-вания гетерогенности эффектов переменных интереса, так и для задач прогнозирования вероятности. Согласно полученным результатам, в сезоне 2020/21 происходит снижение вклада рейтинга школы в успех на муниципальном этапе. Для 10–11 классов высокий результат на муниципальном этапе теряет объясняющую способность для успеха на следующем этапе олимпиады. Объяснением данных изменений может выступать упрощение сложности заданий (вследствие изменения структуры заданий), а также увеличение возможности для нечестного написания работы (вследствие отсутствия обязательного и надлежащего прокторинга).