Аннотация:Настоящая статья посвящена вопросам соотношения каналов передачи информации в рамках поликодового текста. Рассматриваются вопросы семантики, взаимообусловленности и когезии внутри негомогенного текста. Поликодовый текст рассматривается как инструмент успешной коммуникации, а коды в его составе как источники дополнительных внутритекстовых смыслов. В статье анализируются различные коды передачи информации и особенности распределения информации по этим кодам. Ключевое место в статье отведено разбору комплексного примера информационной кампании, основанной на использовании поликодовых текстов. В ходе этого анализа иллюстрируются различные типы распределения информации по каналам, а также особенности когезии в тексте поликодового формата. Отдельно ставится вопрос о характере восприятия текста различными адресатами. Особое место в статье уделяется понятию среды и ее роли в коммуникации. Среда становится особым информационным каналом, не только сопутствующим, но и предопределяющим восприятие текста. Статья направлена на расширение теоретических знаний в области лингвистики текста и теории коммуникации.