Аннотация:Представлены теоретические и эмпирические свидетельства того, что нарративный анализ в экономике не является составной частью качественных исследований и совместим с методологией количественных исследований. Развитие методов сбора и обработки данных является одним из значимых направлений как эмпирических, так и теоретических исследований в экономической науке. Особую важность этому направлению придает последовательное расширение учета социальных факторов в изучении процессов принятия решений на микро- и макроуровне. Нарративная экономическая теория, возникшая и развивающаяся в последнее десятилетие, является составной частью этого направления. Предложена и обоснована методика эмпирического анализа нарративов, рассматриваемых как источники количественной информации, которая используется при принятии решений. Это отличает ее от методов нарративного анализа, применяемого в качественных исследованиях в социальных науках, хотя в литературе они не всегда разграничиваются. Методика предполагает поиск частоты встречаемости различных словосочетаний в интернете с анализом интервью, что существенно сокращает время и усилия, необходимые для поиска и анализа информации о социальных факторах. Методика опробована на примере анализа нарративов, характеризующих персональные предпринимательские сети, какая-либо статистическая информация о которых не собирается, хотя сами сети играют важную роль в формировании новых малых предприятий. Результаты анализа показывают, что методика позволяет получать полезные количественные данные о такого рода объектах экономического исследования.