Использование интерактивных методов обучения в практике подготовки студентов на кафедре нормальной анатомии Ростовского государственного медицинского университетастатьяИсследовательская статья
Аннотация:Целью данной работы является анализ интерактивных методов обучения, в частности, кейс-метода и его возможностей в аспекте применения в практике теоретических кафедр медицинского университета и интеграции его в систему преподавания дисциплины «анатомия». Кейс-метод в качестве основного интерактивного метода был использован при проведении предметной олимпиады по дисциплине «анатомия» года на базе Ростовского государственного медицинского университета. В результате полученного опыта были открыты дополнительные возможности для повышения мотивировки студентов на достижение более высоких результатов в учебе, повышение уровня знаний и практических навыков для их применения в будущей профессиональной деятельности, а также отмечено повышение творческой активности студентов, стремление их к самореализации.