Аннотация:Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) в России является приоритетным направлением внутренней политики государства. В последние годы Правительством России был разработан перечень программно-проектных решений, направленных на улучшение делового климата в стране, посредством снижения административных барьеров, повышения доступности ресурсной помощи предпринимателям на всех этапах жизненного цикла бизнеса. Одним из инструментов достижения целей государства в данной области является цифровизация взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях публичного управления. В данной статье на примере Свердловской области представлена оценка уровня цифровизации взаимодействия органов власти и МСП. Основным методом исследования выступает экспертное интервью. В работе выявлены актуальные проблемы создания цифровой инфраструктуры взаимодействия органов власти субъекта и бизнеса, а также определены возможные пути совершенствования развития цифровых продуктов для МСП.